"Магазин - это торговое пространство, внутри которого располагается товар для продажи покупателю". Это самое простое описание того, что происходит в магазине. Алгоритмы визуального мерчендайзинга помогают эффективно и выгодно для продаж, работать с пространством и презентацией товара, а специалисты (визуальные мерчендайзеры) помогают реализовать визуальный мерчендайзинг в магазине.
Визуальный мерчандайзинг это Стратегия, а не техника исполнения, и если обратиться к англоязычной терминологии,
то Visual - картинка, а Merchandise - товар: создаем картинку с помощью товара, или, товар погружаем в картинку.
Учитывая, что товар и магазин связаны коммерческой выгодой, то визуальный мерчендайзинг помогает реализовать данную выгоду с помощью алгоритма действий:
Что такое визуальный мерчандайзинг на
самом деле?
Главным инструментом организации торгового пространства является Зонирование, которое привязано к ассортиментной политике бренда, и принципам проектирования магазинов (+10% прирост KPI).
Отличительной особенностью магазина от квартиры является - торговое оборудование его типология, эргономика, принципы расстановки - для создания качественного покупательского пути, и в конечном счете презентации на нем товара (+15% прирост KPI).
Графические материалы, айдентика Бренда в оформлении магазина еще один немаловажный инструмент, усиливающий восприятие от презентации товара для покупателя (+20% прирост KPI).
Организация торгового пространства
Техники и инструменты презентации товара, помогают создать коммерческий мерчандайзинг и усилить красоту вашего магазина (+25% прирост KPI).