ПЛАНОГРАММА

2 ДНЯ

Короткий курс Планограмма, это интенсивное изучение системы  распределения товарных категорий по торговой площади - коммерческий мерчендайзинг. Студенты работают с тренировочным проектом, и погружаются:


  • в Ассортиментную политику бренда;
  • в Техники выкладки товара,
  • и разрабатывают Планограмму коллекций, соответствующую бренду и заданной торговой площади.

Курс проводят Ведущие эксперты российского ритейла
Марина Казакова и Дарья Ядерная.

5 СЕМИНАРОВ

Семинар 1: Анализ ассортимента продукта бренда

Семинар 2: 
Техники выкладки товара

Семинар 3: Коммерческий мерчендайзинг

Семинар 4: Разработка планограммы

Семинар 5: Презентация проекта;

 

СТОИМОСТЬ

₽ 13000

9 ноября-10 ноября

Купить курс

POP UP STORE

3 НЕДЕЛИ

Короткий курс Pop up Store направлен на глубокое погружение в ДНК бренда, в результате чего студенты разрабатывают временный магазин.

За 3 недели студенты погружаются в анализ бренда, в производственные материалы, в методы взаимодействия с архитектором и получают готовый проект Pop up Store.

Архитектор на курсе помогает создать 3D визуализацию Pop up Store и создать финальный Дизайн-проект.

5 СЕМИНАРОВ

Семинар 1: Особенности анализа бренда, и выявление его ДНК.

Семинар 2: Создание идеи Pop up Store по брифу Заказчика.

Семинар 3: 
Производственные возможности и материалы торгового оборудования.

Семинар 4: Разработка Дизайн проекта Pop up Store.

Семинар 5: Презентация проекта Заказчику.

СТОИМОСТЬ

₽ 41100

2 февраля - 26 февраля

Купить курс

Спасибо!

Подписка оформлена.

Ок

Спикеры курса

Марина Казакова
Основатель школы и эксперт в области визуального мерчендайзинга.
Дарья Ядерная
Основатель консталтингового бюро Y Consultin, ведущий семинара "Архитектура взаимоотношения розницы и визуального мерчендайзинга"

Как все происходит