Корпоративные курсы

VM BASIC
VM BASIC

Базовый курс по Визуальному мерчендайзингу.

Курс включает в себя ключевые темы по работе с магазином и витринами.
Цель курса - познакомить с алгоритмом Визуального мерчендайзинга.

Для кого:
сотрудников компаний, для управляющих сетей, для линейного персонала.

Программа курса:

▪ Тренды в оформлении торговых площадей;
▪ Алгоритм визуального мерчендайзинга;
▪ Формула успешного магазина;
▪ Сегментация рынка;
▪ Организация торгового пространства;
▪ Торговое оборудование;
▪ Выкладка товара;
▪ Создание планограм коллекций;
▪ Ритейл маркетинг: Навигация и POSM;


 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
VM Pro
VM Pro

Продвинутый курс по Дизайну магазинов и витрин.

Курс включает в себя креативные аспекты Визуального мерчендайзинга.
Цель курса разработать Дизайн торгового пространства и Витрины.
 
Для кого:
визуальных мерчендайзеров, маркетологов, дизайнеров и архитекторов.
 
Программа курса:

▪ Тренды в оформлении торговых площадей;
▪ Разработка дизайн-концепции торгового интерьера;
▪ Разработка дизайн-концепции витрины;
▪ Анализ производственных материалов оборудования;
▪ Разработка тех.задания на 3д визуализацию магазина и витрины;
▪ Интеграция Айдентики бренда в дизайн магазина и витрины.
 


 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
VM Corner
VM Corner

Продвинутый курс по Разработке дизайна островной аренды.

Курс включает в себя креативные аспекты Визуального мерчендайзинга и Возможности производства торгового оборудования на российском рынке.

Для кого:
руководителей VM отделов TЦ и универмагов, тенант-менеджеров, владельцев и управляющих розничных сетей.

Программа курса:

▪ Тренды в оформлении островных корнеров;
▪ Разработка дизайн-концепции корнера;
▪ Анализ производственных материалов оборудования;
▪ Разработка тех.задания на 3д визуализацию корнера;
▪ Интеграция Айдентики бренда в дизайн корнера;

 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
POP UP STORE
POP UP STORE

Продвинутый курс направлен на глубокое погружение в ДНК бренда и создание Pop Up Store - временного магазина.

За время тренинга слушатели погружаются в анализ бренда, в производственные материалы, в методы взаимодействия с архитектором и получают готовый проект Pop up Store.

Для кого: руководителей VM отделов TЦ и универмагов, тенант-менеджеров, владельцев и управляющих розничных сетей.

Программа курса:

▪ Особенности анализа бренда, и выявление его ДНК.
▪ Создание идеи Pop up Store по брифу Заказчика.

▪ Производственные возможности и материалы торгового оборудования.
▪ Разработка Дизайн проекта Pop up Store.
▪ Презентация проекта Заказчику.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Заполните и отправьте данный бриф нам на почту hello@mw-training.ru и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Спасибо!

Подписка оформлена.

Ок

Как все происходит