САЙТ M&W
Профессия VM подразумевает работу обоих полушарий мозга:
нужно быть упорядоченным, структурным и организованным, хорошо анализировать, одновременно с этим выдавать творческие концепции и мыслить метафорами.
На начальных этапах — неплохая физическая подготовка, так как придется много работать руками, работая над идеальной выкладкой, и передвигаться. Также важно наличие художественного вкуса и культурного бэкграунда, знание всех трендов (не только модных, но и цветовых, стилевых, глобальных и локальных) и сезонности, а главное — знание своего сегмента, продукта и аудитории. Не забудем про навыки коммуникации — визуальному мерчендайзеру предстоит иметь дело с несколькими отделами, работать в тесной связке с командой и делать это достаточно быстро.

Учитывая что российский ритейл набирает обороты в своем развитии, а специалистов в нашей области мало, прокачивая профессиональные навыки- мы как проф. единица конечно становимся более востребованы.
Проектированием магазинов однозначно должны заниматься опытные в ритейле специалисты, и желательно с опытом в визуальных коммуникациях (с презентацией товара, оформлением витрин, разработка торгового оборудования). Современный визуальный мерчендайзер должен уметь и создавать, и воплощать/реализовывать.

Мы любим свою профессию и Визуальный мерчендайзинг за то, что она сочетает в себе несколько совершенно разных и уникальных функций.
В работе визуального мерчендайзера задействованы оба полушария, тут есть простор и для творчества, и для аналитики, и для системного.

Главная цель школы: научить, показать и дать инструменты для того, чтобы сделать красиво и коммерчески выгодно.

В следующих статьях мы будем делиться с вами подробностями в профессии.

Оцените, как вам статья, что нового узнали?
Пишите нам.

Ваша самая классная школа M&W!
Визуальный мерчендайзинг — создание привлекательной и понятной «картинки» с помощью товара. Визуальный мерчендайзер создатель идеи «картинки», в последствии воплощающий ее в реальный коммерческий объект в магазине или на витрине.
КТО ТАКОЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕР?