САЙТ M&W
Уметь создавать креативные концепции под определенный Бренд и его Целевую Аудиторию, а также соединять креативную идею с коммерческими особенностями бренда, учитывая ценовой сегмент, стандарты оформления витрин и пожелания заказчика по бюджету.

Важный аспект: воплощая концепция витрины, обязательно использовать современные техники воплощения, и реализовывая идеи пользоваться услугами профессиональных производств, чтобы не получить корявый, но идейный результат. И идея и реализация концепции витрины — должны быть на высоте!

В рамках нашего обучения на курсе Дизайн витрин, мы подробно показываем как создаются и реализовываются концепции оформления витрин.
Обязательно разбираем, что входит в работу Креативщика, когда он создает концепцию витрины, кто должен быть у него в команде, какие вводные ему необходимы для того, чтобы создать коммерческую инсталляцию, и как формируется стоимость за Концепцию витрины" — это насущный вопрос, т. к. обычно наши любимые заказчики хотят тысяч за 60: и идею и реализацию, какие 60! 30.

Показываем в чем отличие «Красивых композиций на витрине» (которые создают художники), от «Коммерческой инсталляции», которая направлена на продвижение продукта, где глубоко прорабатывается Целевая аудитория, и отражая идею инсталляции на витрине, Креативщик использует специальные техники исполнения, а не просто со вкусом расставляет объекты на витрине — как у нас это любят.
Большая ошибка, заключается в том, что мало осведомленные ритейлеры приглашают к оформлению витрины декораторов и художников, а у них, как правило нет понимания как соединить бизнес и дизайн в одном пространстве, вот и получается: вроде красиво, но не про продукт/ не про коммерцию /не про целевую аудиторию.

Обязательно в наш тренинг входит и вводная часть о том, как выглядит современный ритейл, о том, что визуальный мерчендайзинг, и как важно знать/применять алгоритм визуального мерчендайзинга в любом торговом пространстве.

Как вам статья, присоединяйтесь к нам, и будем вместе создавать крутые и коммерческие инсталляции!

Ваша самая классная школа M&W!
Впечатлить, вдохновить и пригласить внутрь.
Главная тенденция в оформлении конечно же Идейность, крутая витрина- это недорогая витрина, крутая витрина- идейная.

Витрина — это коммерческая инсталляция, которая является визуальным диалогом между покупателем и магазином. По тому насколько четко считал твою идею как художника, прохожий, можно оценить состоялся диалог или нет.
ЧТО ТАКОЕ ВИТРИНА?
Задача Window-дизайнера:
Задача витрины:
Что такое витрина?
И самое главное, что у данного инструмента — Идея — играет первостепенную роль.
Чтобы создать ту самую Идею, нужно провести серьезный анализ, формулы проста (на первый взгляд):
Бренд — Целевая аудитория — Продукт — Сезон.

Создав Идею в результате мозгового штурма, второй важнейший инструмент — Визуализация вашей идеи. И именно тут мы используем Техники презентации товара (из Визуального мерчендайзинга).
Витрина — визуальный диалог между брендом и его Целевой аудиторией;

Витрина — это коммерческая инсталляция;

Витрина — это продвижение бренда и продукта в моменте;

Витрина — это инструмент Визуального мерчендайзинга.