Оформление магазина — это первое с чем сталкивается покупатель, и это немаловажный аспект влияющий на лояльность к бренду. Грамотно спланированное пространство позволяет ритейлеру эффективно торговать", презентуя продукт понятными и удобными для покупателя техниками.
Дизайн магазина — это совокупность разных инструментов и визуальных приемов, которые создают стиль и характер помещения. Раскладывая дизайн на последовательность процессов, то есть алгоритм, можно увидеть из каких процессов и наполнения состоит Ритейл Дизайн.
Ритейл тренды (интеграция трендов оформления торговых площадей в дизайн магазина согласно платформе бренда;
Отделочные материалы (то есть использование отделочных материалов, фактур текстур, цветов и других визуальных приемов, зонирующих торговое пространство);
Торговое оборудование (разнообразная типология торгового оборудования, поможет создать ритм в оформлении торговой точки, конечно поддерживая общий дизайн интерьера);
Графическое оформление (айдентика бренда, постеры, навигация — помогает зонировать пространство, а также оформить с точки зрения граф. дизайна, и сориентировать покупателя на местности);
Торговое освещение (разнообразное освещение отвечает не только за освещенности торговой точки, но и поддерживает визуальное зонирование помещения);
Декор, Манекены, Лаунж зоны (согласно сегменту в котором вы работаете, разнообразный декор, создаст настроение и впечатление от вашего магазина).
В нашей программе обучения есть экспертный курс Ритейл дизайн, где мы за 3 месяца покажем как проектировать магазины и создавать коммерческий дизайн проект.
Ваша самая классная школа M&W!
Разрабатывая Дизайн проект магазина, мы учитываем следующие механики:
Соответствие ритейл-трендам;
Грамотная организация пространства;
Интеграция алгоритма VM;
Узнаваемость бренда и миссии бренда;
Эффективная презентация продукта.