17 июня
11:00
1000Р
Moscow Flower School, ул.Новодмитровская, д.1, стр.13

Art meets retail. Открытая практика базового курса M&W

Moscow Flower School, ул.Новодмитровская, д.1, стр.13

Современный ритейл трудно представить без участия арта в той или иной форме: открытияx флагманов и презентации новых коллекций превращаются в яркие ивенты, витрины поражают воображение, модные дома открывают фонды современного искусства.

Задача школы M&W – давать актуальные знания в ритейле, и для каждого нового курса мы обновляем и совершенствуем программу, добавляя новые элементы.

На этот раз практика базового курса пройдет в стиле Art meets retail. Три части, три куратора, две группы, которые будут работать над инсталляцией.

Для первой, теоретической части, мы пригласили Алексея Иншакова, основателя конструкторского бюро Wood Deed и мерчендайзера с большим стажем в фэшн.

Особенности развески в сегметнах люкс, премиум и масс-маркет – знания, которые дополнят тему «выкладка товара».

Переходим к практике, где вступает художница и сет-дизайнер Венера Казарова, чьи работы можно было увидеть в сезонном оформлении универмага «Цветной». Венера заранее подготовит бумажные арт-модели, мужскую и женскую коллекцию, из которых студенты под ее руководством соберут инсталляцию, дополненную цветочными арт-композициями. В заключительной части Георгий Шоргин, креативный директор ЦУМа, расскажет о диджитал-художнице Natalia Styuk, известной своими работами для Kenzo. Используя ее паттерны, Георгий в качестве последнего штриха создаст видеопроекцию на инсталляцию. 

Мы задумали эту практику, чтобы у студентов было наглядное понятие о том, как подобные инсталляции создаются в реальности и что для этого требуется.

Партнером практики выступит Moscow Flower School.

Стоимость участия: 1000 р., для прошедших обучение в школе - 500р.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА.

Как все происходит